Методические материалы

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» составлена в соответствии:

- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897),

- с учётом Примерной программы по учебному предмету «Геометрия», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по предмету «Алгебра» для 7-9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), на основе программы «Математика: 5 – 11 классы, А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко–М., Вентана-граф, 2017»

Пояснительная записка

  Данная рабочая программа составлена:

- в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования;

-  федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;

- примерной программой по математике основного общего образования, авторской программой углубленного изучения математики, разработанной А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С. Якиром. М.: Вентана-Граф, 2014 г.;

Пояснительная записка

  Данная рабочая программа составлена:

- в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования;

-  федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;

- примерной программой по математике основного общего образования, авторской программой углубленного изучения математики, разработанной А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С. Якиром. М.: Вентана-Граф, 2014 г.;

Мой опыт проведения дистанционных уроков по математике

для учащихся 5 и 6 классов. Весна 2020.

 

          При всех трудностях, возникающих у учителя в связи с дистанционным обучением, надо признать, что на самих учащихся при такой организации занятий выпадает достаточно большая часть самостоятельной работы, что требует от них организованности, ответственности, целеустремленности, достаточного уровня подготовки. Мои ученики – молодцы! Справляются!